?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и ведь в историю путен войдет именно как педофил в первую очередь...
             
          

Posts from This Journal by “хм...” Tag

  • украина-украина, оле-оле!

    просто хочу зафиксировать свою радость от того, что украинские пацаны стали чемпионами мира сегодня! Слава Украине! В финале сыграли в классическом…

  • путин - таки сказочный... по решению суда...

    услышал на Ютубе, что парень, который получил штраф за "путин - сказочный..." попробовал соскочить. В аппеляционном областном суде он типа…

  • may is over, или победобесие по-британски

    вчера ехал на работу утром, слушал радио. Был репортаж из Великобритании про то, как простые люди очень недовольны тем, как Мэй проводит Брекзит.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
misantropus
Jan. 23rd, 2016 06:33 pm (UTC)
Мёртвые, они такие, мстят.
mr_k_bx
Jan. 23rd, 2016 06:46 pm (UTC)
он заслужил это право, по-моему.
misantropus
Jan. 23rd, 2016 07:20 pm (UTC)
В смысле?
Заслужил полоний?
Интересная мысль. Согласен.
(Anonymous)
Jan. 24th, 2016 01:25 am (UTC)
Putler - xuilo , zasluzhil zvanie PEDERASTA -PEDOFILA , . Teper doshlo , vata .
mr_k_bx
Jan. 24th, 2016 01:46 am (UTC)
а, ты - ватный дурачок? Понятно. Извини, за человека принял. Здесь баранам делать нехуй, пошел назад в стойло!
claire_1973
Jan. 23rd, 2016 06:42 pm (UTC)
Не войдёт, а вляпается.
mr_k_bx
Jan. 23rd, 2016 06:44 pm (UTC)
нет, в данном случае как раз войдет )) Вляпался уже по самое немогу )
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2016 06:52 pm (UTC)
mraz
mr_k_bx
Jan. 23rd, 2016 06:54 pm (UTC)
законченная )
aluminij1
Jan. 24th, 2016 02:15 pm (UTC)
я вот не знаю, какой термин вернее использовать. Ведь важно подчеркнуть, что гэбнявый слизняк - именно гомосексуальный педофил. При нём в роиссе воцарилась гомофобная пропаганда и именно поэтому, считаю, важно указывать на полярность гнойной путинской педофилии. Нужно постоянно напоминать путоложцам, что они, со всей их истерией против воображаемых "западных" педофилов и "геев, от которых Европа вымирает" - 17 лет не вынимали неистового языка из зловоннейшей дырищи именно гомосексуального педофила - того, который олицетворял всё ужасное, что они приписывают "западу". Но как я понимаю, слово "педераст", которое когда-то раньше обозначало именно гомосексуального педофила, теперь почему-то стало употребляться в адрес обыкновенных геев (в бранной коннотации), что глупо и неправильно, но распространено. Вот не знаю, какое же тогда слово употреблять для ботокса?
mr_k_bx
Jan. 24th, 2016 02:47 pm (UTC)
да, понимаю, тоже об этом думал. Одним словом и не скажешь. "Педофил, любитель мальчиков" - как то так (хотя мне оба вида отвратительны одинаково). Надо поискать научный термин...
rinat_1974
Jan. 27th, 2016 01:03 pm (UTC)
По пводу "Гейроп": я уже более десяти лет живу в Швеции, - любой "ватник" знает, что нет более "гейропейской" страны, чем Швеция, - и за всё это время я видел педерастов раза 3-4. ЧЯДН?
aluminij1
Jan. 27th, 2016 03:22 pm (UTC)
вот этого ватка и не понимает - что как только группа населения, борющаяся за признание её прав, получает эти права - она больше не борется и сразу перестаёт быть заметной.

Ну и конечно всё зависит от цели. Если ваша цель - высматривать геев, то вы их сколько угодно найдёте. Другой вопрос, что обычно такая цель бывает только у самих геев %))) (не зависимо, признают ли они это за собой, или нет).

С мужским гомосексуальным поведением есть ведь ещё одна очень важная для россии особенность: оно имеет выраженное разделение на доминантность (олицетворение власти) и пассивность (подчинение). В стране, треть населения которой имеет тюремный опыт, очень важное значение имеет фактор ассоциирования с низшей кастой, опущенными. Чтобы не допустить такой ассоциации, всякий старается активно отмежеваться от любых, даже самых призрачных подозрений на пассивную гомосексуальность. А вернейший способ отмежевания - агрессия. И в то же время активная роль, олицетворяющая власть - вызывает совсем другие эмоции, будучи постоянным источником "залихватских" шуток-прибауток. Победил - значит "вы--ал", "мы вас вы--бем!" - типичная угроза, которая даже не расценивается, как имеющая гомосексуальный подтекст, хотя он без сомнения там есть.
Короче. В стране опущенных властью рабов, каждый мечтает иметь собственных опущенных, чтобы компенсировать собственное унижение, получаемое от гэбнявой власти. Вот почему тема гомосексуальности, как тесно связанная с понятием "опускания" - столь животрепещуща для раиси.
mr_k_bx
Jan. 27th, 2016 04:10 pm (UTC)
все верно, согласен.
aluminij1
Jan. 28th, 2016 04:39 pm (UTC)
вот кстати, только что наткнулся на иллюстрацию.. насчёт опущенных, мечтающих опустить:
(заранее извините за нервные клетки, которые отомрут в процессе просмотра, тут ничего не поделаешь)

https://youtu.be/dIt4t1Hoc_c

rinat_1974
Jan. 27th, 2016 01:08 pm (UTC)
Сорри, не заметил Ваши рассуждения по поводу слова <"педераст"/i>. Не слышал такого прочтения: педераст = гомосексуальный педофил. Для меня это слово всегда было синонимом гомосексуалиста. Просто более удобным, по причине краткости.
aluminij1
Jan. 27th, 2016 03:05 pm (UTC)
ну например вот обоснование (перечислены объяснения термина из различных словарей): http://pikabu.ru/story/v_svyazi_s_mnogochislennyimi_srachami_3357760

я так понимаю, что постепенно сменился акцент с мальчиков на мужскую гомосексуальность вообще. При чём наверняка это намеренно сделано - ботоксные пропагандисты тоже ведь мешают в одну кучу педофилов и гомосексуалов. Не они первые, очевидно.
Кстати сам употреблённый вами термин "гомосексуалист" - тоже имеет хождение только в раше, наверное потому что у нас тут то социализм, то коммунизм, то сталинизм, атеизм.. а теперь вот ещё путинизм и расизм. Латинское окончание "-изм" указывает на доктрину, т.е. на выбранную систему ценностей и логику поведения. А в остальном мире уже уяснили, что сексуальное поведение есть не результат выбора, а свойство человека. Поэтому используют латинское окончание, указывающее на неотъемлемые свойства явления, или предмета: "-ность", т.е. гомосексуальность. А вот как правильно называть ботоксного педофила, максимально описывая его наклонности одним современным и всем понятным словом - это не совсем понятно. Может гомопедофил путин? как-то не особо хорошо звучит, но во всяком случае более однозначно трактуется, чем педераст путин.
mr_k_bx
Jan. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
снова согласен с каждым пунктом. "Гомопедофил" - вообще-то подходит.
aluminij1
Jan. 28th, 2016 04:40 pm (UTC)
ок, значит буду форсить термин гомопедофил.

я тут последние года 4 форсил термины путоложество и путорастия. И теперь иногда стал натыкаться на них в сети, кажется пошли в народ, наконец =)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

acidic jew
mr_k_bx
arakade

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Tools

Поиск по блогу
Яндекс



Словари русского языка
www.gramota.ru


Путин должен уйти


Thousands of Deadly Islamic Terror Attacks Since 9/11







free counters

Map

Hit Counter



Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars